Кодекс

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА)
Общества с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Жилой комплекс «Светлановский»

Общество с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Жилой комплекс «Светлановский» (далее по тексту – ООО «СЗ «ЖКС» или Общество) поддерживает такие принципы сотрудничества, как стремление к подлинно партнерским взаимоотношениям, честная конкуренция при определении возможности быть поставщиком / подрядчиком или покупателем / заказчиком, добросовестность и честность, поступательное развитие партнеров.

Наши покупатели ожидают такого же поведения от всех, с кем мы работаем, и особенно от наших поставщиков и подрядчиков.

Общество стремится создать партнерские отношения в первую очередь между компаниями как организациями, вне зависимости от смены руководителей или рядовых сотрудников компаний.

Для реализации принципов, перечисленных выше, Общество предпринимает активные действия, направленные на укрепление здоровых деловых отношений как внутри Общества, так и во взаимоотношениях с поставщиками / подрядчиками. Среди внутренних мер, которые реализует Общество – создание прозрачной системы принятия решений и процесса взаимодействия с поставщиками, / подрядчиками установление контроля над затратами, обучение персонала и многое другое. Для совершенствования взаимодействия с поставщиками / подрядчиками Общество внедряет собственную систему оценки партнеров, которая впоследствии учитывается в дальнейшем при выборе поставщика / подрядчика, при выработке стратегии взаимодействия с партнерами, а также при принятии решений о развитии отношений с партнерами.

В положениях настоящего Кодекса изложены минимальные стандарты, соблюдение которых ожидается от поставщиков / подрядчиков Общество.

Поставщик / Подрядчик (далее по тексту - Поставщик) – физическое или юридическое лицо, способное поставить нужные Обществу товары, выполнить требуемые работы или оказать необходимые услуги, и участвующее в закупочных процедурах.

Поставщик также должен обеспечить соблюдение норм настоящего Кодекса менеджментом, сотрудниками, подрядчиками, субподрядчиками и агентами.

Поставщик признает, что все существующие и будущие соглашения и деловые отношения с Обществом будут подчиняться положениям данного Кодекса.

Общество и его сотрудники стремятся к достижению наилучшего результата и понимают, что успех бизнеса зависит от вклада каждого на своем рабочем месте.

Общество ожидает, что действия Поставщиков не будут противоречить следующим принципам работы Общества.

1. Добросовестность в коммерческой деятельности

• осуществление Поставщиками деятельности в соответствии с законодательством РФ.

• предоставление только достоверной информации. В случае обнаружения факта предоставления Поставщиком заведомо ложных сведений, Общество оставляет за собой право приостановить или прекратить сотрудничество по текущим вопросам (в рамках действующего законодательства), а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем.

• соблюдение правил участия в тендерных процедурах Общества в соответствии с требованиями законодательства РФ: сохранение действия своего предложения после утверждения Поставщика; своевременное подписание договора.

• осуществление Поставщиками своей деятельности с соблюдением применимого антикоррупционного законодательства и требований Общества в области деловой этики.

Общество требует от своих Поставщиков безусловно придерживаться принципов законности и прозрачности, а также ожидает, что Поставщики будут оказывать Обществу содействие в поддержании культуры, не допускающей какое-либо противозаконное или неэтичное деловое поведение как при участии в тендерных процедурах, организуемых Обществом, так и при последующем ведении бизнеса с Обществом, в том числе действуя от его имени, или в его интересах.

Общество требует от своих Поставщиков строго соблюдать положения применимого антикоррупционного законодательства и не предпринимать никаких действий, которые могут нарушить нормы антикоррупционного законодательства или стать причиной такого нарушения Обществом, в том числе, не предлагать, не санкционировать, не обещать и не совершать незаконные платежи напрямую или через третьих лиц, включая (но не ограничиваясь) взятки в денежной или любой иной форме, каким-либо физическим или юридическим лицам, включая (но не ограничиваясь) коммерческим организациям, органам власти и самоуправления, государственным служащим, частным компаниям и их представителям.

Поставщик также должен оказывать содействие Обществу в соблюдении им применимого антикоррупционного законодательства и требований деловой этики путем предоставления всей необходимой Обществу информации и заверений в данной области.

• соблюдение Поставщиками принципа отсутствия «Конфликта интересов».

Под «Конфликтом интересов» подразумеваются ситуации, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью сотрудников Поставщика и законными интересами самого Поставщика/и или Общества, включая ситуации, которые могут привести к использованию сотрудниками Поставщика своего служебного положения в целях получения выгоды или преимуществ для себя или иных лиц, что может идти в разрез с законными интересами Поставщика/и или Общества, а также оказывать влияние на объективное и эффективное исполнение вышеупомянутыми сотрудниками своих должностных обязанностей.

• исполнение условий договора в срок и с должным качеством: Общество выражает надежду, что все Поставщики заинтересованы точно в срок по согласованному графику поставлять продукцию (оказывать услуги/выполнять работы) в соответствии с договором.

• своевременное выполнение условий гарантийного обслуживания, в полном объеме и с должным качеством.

2. Честность в коммерческой деятельности

• взаимодействие с сотрудниками Общества только в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей и только в интересах Общества.

Общество категорически не приемлет какого-либо неправомерного воздействия на сотрудников с целью заставить их действовать в интересах какого-либо Поставщика в ущерб интересам Общества или с иной целью, путем предложения им денежной (или иной материальной) компенсации, путем угроз или иными противоправными действиями.

В случае выявления сведений о факте или попытке неправомерного воздействия на сотрудника Общества со стороны Поставщика, Общество оставляет за собой право в рамках действующего законодательства приостановить или прекратить сотрудничество, а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем.

Общество также оставляет за собой право направить информацию о факте такого рода в соответствующие государственные органы.

В том случае, если при взаимодействии с сотрудниками Общества Поставщик выявит факты или получит информацию о недобросовестном исполнении сотрудником Общества своих должностных обязанностей, Общество просит направлять такую информацию в Общество по адресу электронной почты: 5402015408.org@mail.ru с пометкой в теме письма «Кодекс поведения Поставщика».

• соблюдение Поставщиками правил дарения и получения подарков, проведения мероприятий.

Можно принимать подарки и сувениры разумной стоимости в связи с общепринятыми случаями. При этом Общество просит не забывать, что наличие или отсутствие подарка не будут и не должны никоим образом влиять на действия, благосклонность или неблагосклонность сотрудника Общества, которому подарок был подарен или не подарен Поставщиком. Общество требует от сотрудников возвратить подарок Поставщику, если подарок не соответствует указанным выше требованиям. При этом сотрудник должен указать причину возврата подарка как несоответствие корпоративной политике Общества. Общество надеется на понимание с Вашей стороны и гарантирует, что возврат подарка никак не скажется на дальнейшем сотрудничестве и не повлияет на порядок принятия управленческих решений по вопросам выбора Поставщика и взаимодействия с ним.

Сотрудники Общества могут дарить работникам Поставщиков подарки и сувениры разумной стоимости в связи с общепринятыми случаями. При этом Общество просит помнить о том, что наличие или отсутствие подарка со стороны сотрудников Общества никоим образом не означает подтверждения благосклонности или неблагосклонности Общества по отношению к конкретному Поставщику.

3. Стремление найти взаимовыгодное решение

• Общество надеется, что Поставщик также стремится развивать партнерские отношения в решении как стратегических, так и текущих вопросов взаимодействия. Общество рассчитывает на получение от Поставщиков информации об известных им возможных опасностях, рисках или возможной упущенной выгоде, грозящих Обществу. С целью принятия взаимовыгодных решений Общество приветствует прозрачность внутренних бизнес-процессов Поставщика (таких, как система обеспечения качества, структура логистики, порядок исчисления и уплаты налогов и т.п.).

4. Защита конфиденциальной информации

• Поставщики, которые получили доступ к конфиденциальной информации в процессе деловых отношений, должны принимать все необходимые и достаточные меры для обеспечения конфиденциальности такой информации. Поставщику запрещено распространять каким-либо образом конфиденциальную информацию, поступившую от Общества, кроме случаев, установленных законом.

Поставщики не должны осуществлять торговые сделки с ценными бумагами, или содействовать тому, чтобы это делали другие, на основе конфиденциальной информации, полученной от Общества.

Если Поставщик считает, что он получил доступ к конфиденциальной информации Общества по ошибке, Поставщик должен немедленно сообщить об этом сотруднику Общества, через которого он осуществляет контакт с Обществом, и воздержаться от дальнейшего распространения информации. Подобно этому, Поставщик не должен делиться с Обществом информацией, касающейся какой-либо другой компании и/или организации, если Поставщик несет обусловленное контрактом или законом обязательство не раскрывать такую информацию.

• совещания, обсуждения или переговоры, во время которых обсуждаются вопросы, относящиеся к коммерческой деятельности Общества, должны проводиться только в переговорных комнатах или в кабинетах руководителей Общества.

5. Корпоративная социальная ответственность

• Общество ожидает, что Поставщики, реализуя свою социальную ответственность, ставят своей общей целью максимальное увеличение вклада в устойчивое развитие. Общество приветствует интеграцию социальной ответственности в деятельность Поставщиков с учетом интересов ключевых заинтересованных сторон. Социальная ответственность Поставщиков предполагает прозрачное и этичное поведение, которое вносит вклад в устойчивое развитие, находится в соответствии с законодательством РФ и согласуется с международными нормами поведения.

6. Окружающая среда

• Общество приветствует бережное отношение Поставщиков к окружающей среде.

Общество ожидает, что ее Поставщики соблюдают действующее законодательство и нормы в отношении охраны окружающей среды. Поставщикам следует применять предупредительный подход к экологическим вопросам, осуществлять инициативы, содействующие повышению экологической ответственности и способствовать распространению технологий, благоприятствующих сохранению окружающей среды и применению рациональных методов реализации жизненного цикла продукции.

7. Достойный труд

• Общество соблюдает и стремится работать с деловыми партнерами, которые также соблюдают следующие стандарты:

- добросовестная уплата налогов;

- обеспечение равных возможностей для сотрудников на всех уровнях независимо от цвета кожи, расы, пола, гендерной идентичности, возраста, этнической принадлежности, национального происхождения, сексуальной ориентации, семейного положения, религиозной принадлежности, инвалидности или других признаков, защищенных законом;

- оплата труда, которая способна удовлетворить, по крайней мере, основные потребности работников;

- предоставление сотрудникам возможностей для повышения квалификации;

- соблюдение предусмотренного законом рабочего времени и компенсации сверхурочного времени в соответствии с нормами местного законодательства;

- уважительное отношение к законной свободе объединений для сотрудников;

- признание всех законных прав на ведение переговоров и заключение коллективного трудового договора;

- разработка, внедрение и поддержание политики в области охраны труда, анализ и контроль рисков, связанных с охраной труда и вызванных деятельностью организации.

• мы ожидаем, что Поставщики, ведущие бизнес с Обществом, будут соблюдать нормы охраны здоровья и техники безопасности, принятые в Обществе, и создавать здоровую рабочую среду и безопасные условия труда для всех своих сотрудников. Помимо этого, любой представитель Поставщика, оказывающий услуги на объекте Общества и/или на территории Общества, должен соблюдать нормы техники безопасности, установленные в Обществе.

8. Права человека

• Общество неизменно уважает и содействует защите прав человека, отраженных во Всеобщей декларации прав человека. Общество не приемлет использования незаконного детского труда, принудительного труда, долговой зависимости, торговли людьми и всех форм эксплуатации. Общество не сотрудничает с любыми Поставщиками, известными использованием ими неприемлемых методов обращения с работниками, таких как физическое наказание, оскорбительное обращение, принудительный труд или другие формы неприемлемого обращения с работниками. Общество ожидает, что ее Поставщики предпримут соответствующие шаги, чтобы их собственные Поставщики не использовали подобных методов обращения с работниками.

9. Благотворительность

• Общество сотрудничает с органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, для улучшения возможностей в сфере образования, культуры, экономики и социального обеспечения для населения города Новосибирска. Общество приветствует деятельность Поставщиков в области корпоративной благотворительности, социальных инвестиций.

10. Нарушение Кодекса поведения Поставщика

• Общество оставляет за собой право проверять соблюдение данного Кодекса, в случае несоблюдения Поставщиком данных стандартов, соответствующих законов и правил, Общество оставляет за собой право в рамках действующего законодательства приостановить или прекратить сотрудничество, вплоть до расторжения договоров, а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем.

• Общество рассчитывает на то, что Поставщики будут сообщать Обществу о серьезных нарушениях относительно соблюдения стандартов, изложенных в настоящем Кодексе, по e-mail: 5402015408.org@mail.ru с пометкой в теме письма «Кодекс поведения Поставщика», под серьезным нарушением понимается факт любого нарушения стандартов, указанных в пунктах настоящего Кодекса.

закрыть